Скворец подкрался незаметно
Почти всегда, когда мы проезжали остановку «Крымская» (редко достаточно, она не по привычному пути), мама рассказывала, что в детстве она жила на Крымской, но от остановки не было ничего видно похожего на дом, который она описывала.
Недавно мама подвозила меня на машине с работы, и я предложила сократить ей дорогу по ул. Конструкторов, благо, ее недавно отремонтировали, общественного транспорта на ней нет и вообще достаточно свободно.
— Не знаю такую, — сказала мама, и мы поехали по моим указаниям. Проехали по 9 Января, свернули, въехали на Конструкторов. Мама недоуменно вертела головой и повторяла, что улицу она не знает, места совсем незнакомые, хотя… Хотя, кажется, где-то тут и проходила та самая Крымская, значит, должна знать место, а я его не знаю, — повторяла мама. — Там было три дома, двухэтажных, я жила в среднем, а перпендикулярно Крымской шла улица, не помню, как называлась, это был наш Бродвей, мы по нему гуляли, парни гоняли на мотоциклах: туда, развернутся, обратно, развернутся, опять туда, квартала четыре всего. Да где же мы едем? Вот три дома было, в центрально жили мы, а подружка моя в крайнем…
И тут мы выехали на перекресток.
— А вот и он, — сказала мама.
Это был крайний. На месте среднего уже была гора кирпичей. Мы ехали по Бродвею маминого детства.