Скворец подкрался незаметно
Безотносительно ближайших фестивалей и снятых заявок.
Считаю, что участникам шоу вход на шоу должен быть бесплатный, идеологически. Они и так много стараются и тратятся, и они и так работают на благо шоу, как могут. Если мало стараются - лучше просто не пустить на сцену.
А очень крутым вообще и доплатить можно, вот.
Предполагаю, что сейчас найдется множество поправок и уточнений, поэтому не то чтобы постулирую мнение, а скорее из разряда "убедите меня".
Считаю, что участникам шоу вход на шоу должен быть бесплатный, идеологически. Они и так много стараются и тратятся, и они и так работают на благо шоу, как могут. Если мало стараются - лучше просто не пустить на сцену.
А очень крутым вообще и доплатить можно, вот.
Предполагаю, что сейчас найдется множество поправок и уточнений, поэтому не то чтобы постулирую мнение, а скорее из разряда "убедите меня".
К сожалению, некоторые не могут позволить себе пускать всех бесплатно. Ибо, кхм, финансовый вопрос. А так - совершенно согласен.
Кстати, иногда бывает так, что люди к тому что якобы "бесплатно" (на самом деле нет) относятся хуже, чем к тому, за что хоть за риторическую копейку - но заплатили.
Финансовый вопрос - эмнэ. Я бы предпочла решение за счет зрителя, и как косплеер, и как зритель.
По поводу второго пункта - ну я не знаю, я как-то наоборот, когда плачу, жду, что мне принесут много чего на блюдечке.
Финансовый вопрос, увы, зависит от многих условий.
опять же, финансовый вопрос можно сильно по-разному оформить
Например, Харуке, Воспи или Лисандре можно и нужно заплатить за выступление. Это люди, появление которых на сцене говорит об уровне фестиваля и привлекает людей. А февочки-певочки из Краснодыра должны идти лесом и далеко, не они могут доплатить, чтобы посмотреть одним глазком из-за кулис как поет на сцене, например, Харука.
посмотрела на происходящее на первом фестивале, где была (из двух))), и сразу сложила именно такое мнение )
astis, ты ж понимаешь, среди организаторов кто-то индифферентен к музыкальным талантам, а кто-то считает что слух зрителей надо усладить высоким искусством; по результатам прослушивания звучит оок, заявок миллион, в результате где-то шесть-сэм-более тарака... караокеров протиснется, три процента зала от этого громко будут вопить от счастья и говорить о росте культуры. Если не протиснется - три процента будет вопить и вонять еще громче, что ах, как же это так, никакой культурной составляющей, куда мы катимся, везде быдло, не помогают талантам!
Поэтому я бы за заставление караокеров платить. Так, глядишь, и отсеются, а если нет - хоть проспонсируют тех, кто реально делал костюм, ставил сценку, спорил об организации дефиле, волок чемоданы стаффа поездом и так далее.
А фестиваль же делается для людей, хочется, чтобы люди смогли заплатить, а не печально заглядывали в глаза тем, кто продает билеты. У нас в стране пока нет фестивалей, на которых раскуплены вот все-все-все-все места, во многом из-за финансовой составляющей, поэтому, пока есть место и возможность, хочется устроить праздник для всех. Понятно, что по возможности, но отпугивать восторженных детей ценами не хотелось бы. Пройдет лет пять-десять - такой роскоши уже не будет, но пока есть возможность, почему бы не растить новое поколение?
Наоборот, те же, кто занимается косплеем, как раз финансово обеспечены лучше, даже если студенты. Требуется определенный склад ума, чтобы крафтить, шить, ставить репетиции и все такое, эти люди обычно имеют немалую заначку, не растрачивают карманные деньги на пиво с сигаретами, а если и тратят, то всегда остается. Или, еще чаще, они работают, тоже получая свою копейку. Хотелось бы их поощрить и не брать с них денег на участие, но, если честно, их это меньше затронет, ибо для них, особенно по сравнению с себестоимостью ткани, вход на фестиваль - пшик.
Но твою позицию с финансовой стороной феста тоже понимаю. Хотя, с другой стороны, вот когда начиналась Танибата, в России у людей с финансами тоже все было не шибко здорово. Да и сейчас, доходов с той нефти о которой ты пишешь, простые граждане не видят. Но в целом да, финансовая ситуация в России несколько лучше, чем на Украине.
Но все это я к тому, что при должных администраторских навыках у организаторов вполне можно организовать окупающийся фест при приемлемых ценах на билеты.
Ладно, это я могу себе позвалить ехать в Ростов не только автобусом, но и даже ПОЕЗДОМ за какие-то чудовищные деньги, платить за сьем квартиры сумму, которую мы платим за аренду порноквартиры с кожаными диванами и джакузи в Запорожье, но нас таких не очень много.
По поводу караокеров. Я вот тоже не специалист, два класса музыкальной школы абсолютно охладили во мне вкус к музыке. Я ее слушаю - не оргазмирую, не ценю. С этой позиции 99% карокеров - смертное уныние. Где-то 10-15% из них поет сносно, но и от остальных 70 кровь из ушей не брыжжет. Но если мы "заказываем" каркокеров на фестиваль, давайте так и назвоем, музыкальный фестиваль и все будут довольны! А я поеду на косплей-фест
Кстати, мне автобусом ехать в Украину (конкретно в Харьков) было дороже, чем обратно. А ж/д билеты из Харькова в Ростов тоже дешевле, чем в Харьков.
Но не в этом суть. Я говорила о том, что если организаторы хорошие администраторы, то вполне можно сделать окупающийся фест и в Украине.
. С этой позиции 99% карокеров - смертное уныние.
Это вкусовщина. Кто-то наоборот требует больше караокеров на фест. Мне кажется, что важен баланс. Если выпускать, то кого-то, кто действительно может показать высокий уровень актерского и исполнительского мастерства.
натуройреквезитом, транспортом и др. немонетизированными льготами. Что, емнип, и делается регулярно.Тут ты мне мозг сломал. А нахрена делать фест с _запасом_ мест, если точно знаешь, что не выкупится? Что мешает сделать фест в помещении поменьше (И ПОДЕШЕВЛЕ!!), которые выкупится все (за счет того еще, что опять же можно снизить цену на билеты, потому что помещение дешевле). У нас всегда была обратная проблема - как удержать фест в минимальном для него помещении. Укрупнение помещения - всегда зло, всегда уничтожение атмосферы.
Наоборот, те же, кто занимается косплеем, как раз финансово обеспечены лучше, даже если студенты
ОРЛИ.
Понятно, что по возможности, но отпугивать восторженных детей ценами не хотелось бы.
Второй раз сломал мозг. Зачем вообще ориентироваться на детей без денег и мозга? Это ж не утренник. Эти дети ни оценят нормальной сценки, ни принесут ничего осмысленного.
ибо для них, особенно по сравнению с себестоимостью ткани, вход на фестиваль - пшик.
Ага, на последние докупила аэрозоль, на лак уже не хватило, кормят исключительно понаехавшие гости - и тут блин еще 300 рублей? Да я на билет на поезд наскребаю и еду неудобными поездами.
Просто реально, я видела много низкобюджетных косплеев, которые были намного интересней тех, в которые вложили бабло. И некоторая тенденция "мы вложили бабло, у нас крутые костюмы - нафиг нам сценарием заморачиваться" - уже наблюдается.
Это вкусовщина. Кто-то наоборот требует больше караокеров на фест. Мне кажется, что важен баланс.
Вроде Врн и Танибата нашли спой способ - караокер соло без ничего бывает только в исключительных случаях, в остальных - это музыкальная постановка, там на фоне чото творится интересное. Вспомни, как у Хаяши крылья отрывали)
А нет варианта как-то купить их в РФ?
Говорят, кстати, на машинках ехать вообще дешевле всего выходит. Нет ни у кого?))
Второе. По поводу помещений, попробую переформулировать.
Далеко не в каждом городе есть помещение, далеко не каждое сдают. Годных под мероприятие - мало, есть определенное количество человек, которое ожидаешь. И вот как-то так выходит, что на 400 человек помещений - пруд пруди, но из них большинство уже выросло. А на девятсот с хвостиком - нету, надо искать или разваленную железобетонную коробку на 1200, или даже более. Все результирующие разнообразные фестивали рады бы ее заполнить, но пока не выходит. Культура и контингент еще недостаточно развиты. Неадекватность некоторых сдающих помещение - это отдельный разговор. Я пока знаю только один фестиваль, который как бы заполнил свое помещение целиком, но с большими оговорками. Огромными
Третье. Дети. Как бы так сказать, я под детьми понимаю студентов 1-4 курсов. Обычно они и есть основной контингент выступающих и прочих. Вот, ждем пока вырастут, и, кстати, растут. Собственно на них все работают, они основной контингент, из них приходится исходить.
Четвертое. Таки косплеер, который постоянно занимается, финансово обеспечен более. Согласен что триста рублей из последних это внезапно, но я говорил о сумме в где-то сотню по вашему, а триста - для обычных смертных. Спорно, собственно, лично я за то, чтобы они не платили, но если косплеерам и приходится оплачивать свой билет, то для них это и финансово, и психологически меньшая утрата, чем ящик пива для жителя общаги.
Пятое. Увы, тенденция на "у нас крутые костюмы будут нам не надо репетировать" это уже не тенденция, это сложившаясяя культура дефилястов. Что с ней делать - ума не приложу, некоторые даже считают что и не надо с ней ничего делать, мол, костюм ГЛАВНОЕ, и на фестиваль ездят в фотоугол, дабы дать на себя пофап... пофотографировать. Опять же, мое личное мнение - этих за косплееров не считать, на сцену не пускать, брать полную сумму, пусть сидят себе в фотоуглу, однако оно радикально и не совсем честно, люди же старались.
В результате так и живем, в поисках компромиссов среди компромиссов среди компромиссов, а кто прав - покажет время.
P.S.
Я совершенно согласен с тем, что зачастую низко и среднебюджетный косплей на поверку оказывается лучше качественного и дорогого. Со сцены не видно много недостатков наподобие торчащих ниток, а высвободившиеся финансы и время можно потратить на отработку сценария, репетиции и прочий креатив. Качественному и дорогому, если он без постановки, репетиции и собственно выступления - место в витрине и на обложке журнала, не на сцене.
P.P.S.
Все нищеброды. Если тазик и есть - не тот, на котором можно махнуть 700 или 1500 км без оглядки
Какие ж это дети. У нас тут первый фест в таком возрасте люди делали, а ты - "дети".
триста рублей
Матрикс - 350. Москва. Мы с С. оба в сценке должны быть, итого 700. Не поехали по другой причине, но это как-то все равно смущает.
Опять же, мое личное мнение - этих за косплееров не считать, на сцену не пускать, брать полную сумму, пусть сидят себе в фотоуглу, однако оно радикально и не совсем честно, люди же старались.
А чо им на сцене без сценки делать? Вон у нас дефиле-люкс им придумывает, что делать, и гоняет, а просто ходить туда-сюда - все ж со скуки помирают, и фотки со сцены все равно не выходят.
в поисках компромиссов среди компромиссов среди компромиссов
Не, ну это естественно.
Возвращаясь к залу - технически, мы тоже уже из нашей тыщи выросли. Но 4к (следующий зал) мы не потянем не только по заполнению, но и по тому, что внтури будет происходить. Я тут очень четко имею мнение (может, у оргкома оно другое) - что надо держаться в меньшем зале. Лучше будет перебор, чем недобор. Лучше продать все и немножко стоячих и сделать шоу с запасом, чем одиноко болтаться по большому залу, в котором шоу не смотрится. Чем ближе к зрителю сцена, тем камернее и удобнее выступать, косплей - он не рассчитан пока на огромные пространства.
В Ростове же не знаю, фестиваль более домашний, что ле...
Матрикс - 350. Москва. Мы с С. оба в сценке должны быть, итого 700. Не поехали по другой причине, но это как-то все равно смущает.
я считаю, что если участникам нельзя сделать вход бесплатно, то хотя бы чтобы платили меньше. Конкретно мы смогли выкрутиться что-то на 80-100рублей с носа, некоторые другие фестивали берут больше, но общая тенденция такова, что хотябы не платили полную сумму.
Какие ж это дети. У нас тут первый фест в таком возрасте люди делали, а ты - "дети".
ЙА СЛИШКОМ СТАРЫЙ Т_Т
Кстати, из школоты старших классов вырастает активное поколение, иногда даже талантливое, так что их поддерживать не мешает - но, конечно, чтобы не во вред фестивалю.
А чо им на сцене без сценки делать? Вон у нас дефиле-люкс им придумывает, что делать, и гоняет, а просто ходить туда-сюда - все ж со скуки помирают, и фотки со сцены все равно не выходят.
Прикинь, у нас люди реально считают, что залу интересно смотреть на дефиле класса вышел, повертелся, помахал мечом пять минут, ушел. Причем не только ходящие по сцене, но и сидящие в зале (к счастью, далеко не все). Некоторые с этим не пытаются бороться и, по сути, поощряют, мы тоже изобретаем способы. Как с этим материалом умудряются работать наши координаторы дефиле, я вообще ума не приложу.
В Ростове же не знаю, фестиваль более домашний, что ле... в Ростове все другое) и лето и люди)
то хотя бы чтобы платили меньше. это меньше, билеты там дороже.
Кстати, из школоты старших классов вырастает активное поколение, иногда даже талантливое, так что их поддерживать не мешает - но, конечно, чтобы не во вред фестивалю.
- так пусть идут в косплей! что они там смогут понять, пока будут как зрители ходить?)))
Конкретно на аниматрице я был один раз, в 2008, и она мне не очень понравилась - т.е. круто, конечно, но как-то не то. Было ощущение свободной сцены и отсутствия программы, а на жейрок часть две трети зала встали и вышли дышать воздухом. А вот в Воронеже и Ростове в том же году было круто